Как мотивировать клиентов оставлять отзывы

Как мотивировать клиентов оставлять отзывы

В сегодняшней статье мы поделимся с вами информацией о том, как мотивировать клиентов оставлять отзывы и почему присутствие отзывов о вас в интернете – это важно для развития компании и получения нового потока клиентов. С каждым годом количество автосервисов растет, и становится сложнее продвигать свои услуги и бороться за клиента. Отличным решением станет использование такого инструмента, как отзывы. Тут хочется так же уточнить, что отзывы влияют не только на клиентов, но и влияют на продвижение страницы вашего автосервиса в поисковых системах, поэтому над отзывами нужно работать. Чаще всего первое, что делает клиент перед тем как обратиться в конкретный автосервис и убедиться в качестве предлагаемых услуг – ищет и читает отзывы в интернете. Это лишний раз доказывает, что отзывы – сильный инструмент, который помогает Вам завоевывать клиентов. К сожалению, не все клиенты доверяют отзывам, оставленным на официальном сайте автосервиса. Поэтому также важно заботиться о том, чтобы отзывы о вашем автосервисе присутствовали и на сторонних, независимых ресурсах. Таким образом вы сможете повысить доверие клиентов к вам, а также этот способ продвижения стимулирует автосервисы работать честно и бороться за своего клиента. Советуем обратить внимание на виджет отзывов от Топ СТО. Но часто, клиенты, воспользовавшись услугами автосервиса забывают поделиться результатами и впечатлениями от работы. Остается только определиться, как мотивировать клиентов оставлять отзывы о работе вашего автосервиса.

Вот несколько способов:

  1. Мессенджер или электронная почта клиента. Самый простой способ получить отзыв – это напрямую попросить клиента об этом. Идеально, если вы напомните ему, используя любой мессенджер или его электронную почту. Прибегнув к данному способу также можно узнать у клиента в целом о его удовлетворенности сервисом и качеством выполненных работ. Лучше всего отправлять запрос через несколько дней после посещения клиентом автосервиса.
  2. Формы отзывов на сайте. Данный способ самый удобный для клиента. На сайте Топ СТО уже есть готовый формы для отправки отзыва. На странице каждого автосервиса присутствует данная форма. Все что вам требуется, это напомнить клиентам пришедшим через наш каталог – оставит отзыв о работе автосервиса.
  3. Дополнительная скидка. Мотивировать клиентов оставлять отзывы, можно предложив им дополнительную скидку. К примеру, при предоставлении оставленного отзыва на сайте Топ СТО предложите им скидку на следующее посещение автосервиса.
  4. Заказать фирменные визитки Топ СТО. Наша команда уже позаботилась о вас и решила облегчить задачу автосервисам в получении отзыва от клиента. Все что вам нужно – это заказать уже готовые визитки - и по окончанию работы, выдать клиенту визитку Топ СТО с просьбой оставить отзыв. Рано или поздно клиент в любом случае оставит отзыв о работе вашего автосервиса.

Хочется сказать пару слов о негативных отзывах. Не стремитесь контролировать то что вы не сможете контролировать. По разной причине клиенты могут оставлять не только положительные, но и негативные отзывы. Также среди негативных комментариев могут оказаться неправдивые от ваших конкурентов. Самый лучший способ – это вовремя среагировать на любой отзыв. Важно в комментариях к отзыву, сообщить о том, что проблема клиента принята во внимание и будут предприняты меры для улучшения качества работы сотрудников и качества предоставляемых услуг. Цель работы с негативными отзывами снять любой негатив, поэтому не стоит возражать клиенту и доказывать, что это его вина. Если вы чувствуете, что отзыв лживый и оставлен конкурентами, выясните в комментариях к отзыву, точно ли клиент обращался именно в ваш автосервис и может ли он предоставить номер наряда.

Итоги:

  • В любом случае отзывы позволяют определить недостатки в работе автосервиса и повлиять на улучшение качества предоставляемых услуг. Таким образом они только помогают развитию бизнеса.
  • Клиентов нужно стимулировать, ведь негатив обычно публикуют охотнее, а вы заинтересованы, в положительных отзывах.
  • И не пытайтесь уйти от негативных отзывов, лучше постарайтесь обернуть их в свою пользу.