Наверняка все автолюбители когда-нибудь слышали, что ездить на резерве плохо, потому что из-за этого случаются поломки двигателя. Правда ли это?
Причины почему нельзя ездить на резерве топлива
Хотя есть несколько веских аргументов в пользу того, что ездить на резерве плохо, на самом деле это не касается современных автомобилей. На старых машинах был реальный риск, ездить с почти пустым баком. Причина заключалась в том, что, с одной стороны, топливный бак был металлическим, и чем он был «суше», тем легче ржавел, и ржавчина в конечном итоге забивала его. Кроме того, топливные фильтры имели слишком большой экран или даже не имели фильтра, что приводило к повреждению карбюраторов и других элементов.
Современные двигатели сегодня требуют для работы хорошо отфильтрованного и чистого топлива. По этой причине устанавливаются несколько фильтров, обычно один перед насосом на всасывании самого бака, а другой - в топливо проводе рядом с двигателем.
Так все такие можно ли ездить на резерве топлива?
Это правда, что по мере того, как бак опорожняется, соотношение грязи и жидкости, содержащейся в этом резервуаре, увеличивается. Это похоже на то, что у нас есть раковина, полная грязной воды, и мы видим, что слив забивается, когда в нем остается мало воды. Фактически, чем меньше топлива в баке, тем больше увеличивается доля твердых частиц, взвешенных в жидкости. Однако в современных автомобилях, помимо ситовых фильтров очень тонкой очистки, баки изготовлены из безопасного пластика, поэтому они не ржавеют.
Таким образом, у нас есть три фактора, которые позволяют утверждать, что в настоящее время циркулирующий миф является ложным так как:
- Топливные баки больше не металлические и не ржавеют.
- Фильтры предотвращают попадание грязи в жизненно важные части.
Худшее, что может случиться - это то, что придется чаще менять топливный фильтр.
Вождение на резерве топлива ударит по кошельку
Однако вождение в резерве - не лучшая идея и идет вразрез с нашими карманами, особенно на бензиновых автомобилях. Причина в том, что бензин является очень летучим топливом и легко испаряется. Чем меньше бензина в баке, тем больше мы его теряем из-за испарения.