Почему для автосервиса важна работа с отзывами

Почему для автосервиса важна работа с отзывами

Для автосервисов работа с отзывами является одним из приоритетных направлений, которое позволяет усилить конкурентоспособность и безопасность в сети Интернет. Отзывы – это дополнительная реклама и надежная преграда от негатива. Однако для получения эффекта от управления отзывами, необходимо понимать, зачем нужны отзывы:

  • Во-первых, отзывы повышают доверие клиентов к автосервису, даже отрицательные отзывы вы можете повернуть в свою пользу, если опубликовать на него грамотный ответ.
  • Во-вторых, отзывы помогают формировать позитивную репутацию автосервиса. Позитивные отзывы являются подтверждением того, что сервис предоставляет только качественные услуги.
  • В-третьих, отзывы приводят к росту количества клиентов и прибыль автосервисов. Каждый отзыв на вашей странице в каталоге Топ СТО смогут прочитать сотни людей, которые могут приехать к вам сами или посоветовать близким.
  • В-четвертых, отзывы индексируют поисковые системы, благодаря чему появляется больше шансов привлечь клиентов, так как название сервиса отображается в поисковиках.

Что делать, если на страничке автосервиса нет отзывов?

Если на вашей странице еще нет отзывов, то вряд ли сами клиенты захотят стать первыми, конечно, если обслуживание не поразит их до глубины души. В этом случае лучше попросить клиентов оставить отзыв об автосервисе. Дополнительным стимулом здесь станут акционные предложения.
Старайтесь рассылать клиентам, которые воспользовались вашим обслуживанием, просьбы оставить отзывы, так как они нужны вашему сервису, поскольку позволяют привлечь новых клиентов.

Что делать с негативными отзывами?

На все отрицательные отзывы автосервисы должны отвечать в обязательном порядке, даже если возникло желание его удалить. Любая критика работы сервиса должна стимулировать повышение качества услуг и обслуживания.
Кроме того не стоит отвечать грубостью на грубость. При публикации негативного отзыва в ответе нужно: поблагодарить клиента, извиниться, попросить дополнительную информацию и пообещать разобраться в ситуации. Если в ситуации есть вина ваших сотрудников, то пообещайте клиенту скидку и специальное предложение.

В каталоге Топ СТО для публикации ответов на отзывы есть удобная функция, которая позволяет оперативно наладить диалог с клиентами.