СТО Бош Авто Сервис «Бровакар»

СТО Бош Авто Сервис «Бровакар»

3.3 3 отзыва
Поделиться
Поделиться в соцсетях
Время работы:
четверг Чт 09:00-21:00
пятница Пт 09:00-21:00
суббота Сб 09:00-21:00
воскресенье Вс 09:00-21:00
понедельник Пн 09:00-21:00
вторник Вт 09:00-21:00
среда Ср 09:00-21:00

Дополнительно: Безналичный расчет

Уже посетили автосервис? Напишите отзыв. Этим вы поможете другим автовладельцам выбрать качественный автосервис.
Дополнительные сведения

Началом нашей деятельности была продажа запчастей на автомобили марки Skoda. В 2003 году мы открыли первое профессиональное СТО Шкода в г. Бровары. В 2010 мы открыли филиалы по продаже запчастей в Киеве и Хмельницком. С мыслью о наших потребителях мы постоянно развиваемся.

В 2014 года СТО Бош Авто Сервис «Бровакар» стала авторизованным партнером компании Bosch Service. На фоне великолепного качества, наши цены крайне низкие. Оплата проводится любым методом, который наиболее приятен клиенту.

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Бош Авто Сервис «Бровакар»

Добавить отзыв
  • 17.01.2020 Вова на Toyota Ожидает модерации
    Время визита: 16 января
    Поделиться
    Эффектно починили проводку, а то замыкала так что чуть пожар не случился. Благо ребята помогли все исправить!
  • 10.05.2019 Олег на Skoda Ожидает модерации
    Время визита: 22.10.2018
    Поделиться
    Шукаю зараз СТО для обслуговування. Подзвонив на БОШ, попросив зробити розрахунок кап.ремонту поршневої!? І коли тобі присилають на Вайбер копію розрахунку «прошлого клієнта», навіть не змінивши позиції.. «ремонт кондиціонера» та «заміна зчеплення» — це входить до ремонту поршневої системи!!? На питання — чому так?? відповідь вбила: «це приблизний розрахунок, ці позиції можете не рахувати»..????!! Саме цікаве — наступного дня дзвонив разів 6 — кожний дзвінок — збрасували! Орієнтація на клієнта?? До речі, майстер, якій робив ремонт ходової дуже толковий, сказав що ремонт поршневої встане в 55-60 тис. В «приблизному» розрахунку менеджера на прийомі клієнтів — 74 тис. Саме цікаве: на офіційному сайті — Замена поршневой + ремонт головки + замена цепи + запчасти + гарантия = 35 000 грн. Шукаю далі!
  • 10.05.2019 Александр на Skoda Ожидает модерации
    Время визита: 13.09.2018
    Поделиться
    Всем добрый день. Пользовался данным автосервисом долго,- года этак с 2011, когда ещё он был по старому адресу. Всегда был очень доволен сервисом -толковые слесари, вежливые приёмщики. Всегда подскажут что и когда лучше поменять и т.д. Ездил к ним специально из Киева, а с 2016 езжу из Бучи, ибо от добра- добра не ищут! Советовал всем своим друзьям! Оставил в этом сервисе не один десяток тысяч гривен. Три недели назад полностью перебрал у них переднюю подвеску (менял амортизаторы и сайлент-блоки и сразу пришлось поменять шрус, свечи и провода — купил на СТО). И вот 12,09,2018 заметил, что подкапывает маслицо из-под клапанной крышки, решил не ждать и сразу заехал на ЗС- сервис (они напротив моего офиса на Гаванском), прокладочку поменяли и все ОК, но вот в процессе заметили слесаря, что высоковольтный провод на втором цилиндре с трещиной! Провод треснул в месте изгиба! Новый провод, купленный комплектом 3 недели назад в Бровакар! ….Я звоню в Бровакар…Говорят ..»Приезжайте-будем смотреть» …. Еду с Подола в Бровары. Приемщики отправляют к электрику. Электрик многозначительно помолчав, говорит, что это надорвали при замене прокладки клапанной крышки. Все. Как можно порвать высоковольтный провод при замене прокладки? Кто-то вообще пробовал это сделать руками,…специально? Это сложно!
    Приемщики просто проигнорировали меня, электрик сказал, значит все. Даром приехал. Зачем было говорить, что-бы приехал? Сразу бы умыли руки и сказали, что это мои проблемы. Я бы не ехал и не терял время! Дело копеечное! Я не обеднею, но сам факт отношения к постоянному лояльному клиенту! Никто не сказал, «мы попробуем, или мы придумаем что-нибудь!» Не выразил готовности разобраться и помочь, или хотя бы сделать вид, что вопрос постарается решить. Всем было до лампочки!. Это в наше-то время, когда один негативный отзыв может свести на нет 100 положительных! Ведь страница в Фейсбуке не для плохих отзывов! Никто их не хочет!
    А как-же правило «клиент всегда прав»? …. А почему решение принимает не менеджер (принимать решение это ведь его прямая обязанность удерживать клиента и решать вопросы!)

    А предложить поменять,… а предложить доплату и поставить новые провода да подороже?
    Ведь установленные Бровакаром Beru ZEF 989 не лучшый выбор, кроме того? почему артикул на упаковке (0300890989) отличается от артикула на изделии (0300174104) ?(видно поставщик что-то напутал и на СТО об этом знали и за мой счет проблему решили!)
    Простите за много слов, но обидно! Так бывает, когда разочаровываешься в тех, в кого верил и кому доверял авто 7 лет! …Жаль…Вынужден подыскивать новое СТО…

Марки авто

Ответить на отзыв