Наша компания занимается ремонтом и диагностикой автомашин: Acura,, Audi, Bentley, BMW, Cadillac, Ferrari, Honda, Infiniti, Jaguar, Land Rover, Lexus, Lincoln, Mazda, Mercedes, MINI, Nissan, Porsche, Range Rover, Rolls Royse, Scion, SEAT, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo и суперкаров более восьми лет.
«ELCARS» заботится о каждом клиенте и действительно выполняет все обещания.
При обращении к нам Вы получите: комплексное решение проблемы; предоставляем техническое заключение о состоянии автомобиля; предоставляем гарантию на запасные части и все выполненные услуги; квалифицированный персонал; быстрое обслуживание; профессиональную консультацию.
Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!
24.04.2023 года я в 10-45 приехала на СТО ELCARS. Запись была на 11. В 11 часов загнали машину в бокс. И я ждала мастера 40 минут, пока не сказала менеджеру, что еду на другое СТО. Тогда мастер сразу появился. До въезда в бокс я обговорила с менеджером СТО Солошенко Александром нынешнее состояние машины (кондиционер сейчас работал исправно, а неделю назад шел теплый воздух) и попросила измерить сколько фреона в кондиционере до его заправки, чтобы решить заправлять или нет. На что мне Александр сказал, что загнать в бокс машину все равно нужно и придется оплатить 39-40 грн. за диагностику. Я согласилась.
Каково было мое удивление, когда мастер сказал, что сможет сказать сколько фреона только после окончания заправки.
Когда я записывалась по телефону, у меня спросили марку машины , вин код и сказали, что полная заправка кондиционера примерно будет стоить 1100-1200 грн. Думаю, что запись разговора должна быть на СТО.
Через 30 минут заправки кондиционера выяснилось, что заправили 1\3 кондиционера, т.к. 2\3 фреона было в машине. И выставили мне счет 1147 грн. Я стала возмущаться, откуда такая сумма, если заправили всего 1\3? Александр Солошенко объяснил, что полная заправка стоит 1600 грн. Получается, что зазывают одними ценами, а когда все готово, то нате вам другие цены. Про диагностику он вообще сделал вид, что первый раз слышит. Я сказала, что на СТО АТЛ, куда я накануне звонила, цена полной заправки кондиционера на мою машину 1200 грн и там платится по расходу фреона. И пока я оплачивала услуги в кассе, Александр Солошенко позвонил на СТО АТЛ, переговорил с ними, у него очевидно очень мало работы, если он подобным занимается. И как на базаре стал мне доказывать, что на СТО АТЛ цены те же. Было очень неприятно все это слушать. Александр быстро дал мне бумажку подписать, я даже не успела прочитать, что в ней было. На всех официальных СТО дают один экземпляр проделанных работ клиенту. Где написано когда, что и какие проведены работы. У меня же остался только кассовый чек.
Я 23 года за рулем, была на разных СТО, относясь с уважением ко всем, кто ремонтирует авто. Но с такой наглостью столкнулась впервые. Я пообещала написать отзыв за отношение к клиенту на СТО, сдирание денег за воздух, хамство и игнорирование моего запроса на диагностику в угоду заработать.
У меня не было времени сразу написать отзыв, потому что уехала в командировку в другой город. Но на следующий день мне позвонила девушка, представилась руководством компании ELCARS и спросила о моих претензиях по поводу проведенных работ на СТО. Я стала перечислять по пунктам в чем проявляется мое недовольство, но она бросила трубку. Из чего я поняла, что это очевидно друзья Александра Солошенко хотели узнать буду я писать отзыв или нет. На воре и шапка горит.
Вот так один человек в погоне за наживой в военное время может своим поступком замазать грязью целую фирму. Такие случаи никогда не бывают единичными, просто люди после подобных казусов дают себе слово не посещать это СТО, и хамы и обманщики продолжают процветать.
Это как раз тот случай, когда для кого-то война, а кому-то мать родна. Когда я в прошлом году была во Львове, с меня на СТО взяли чисто символическую сумму, сказали, что вы же с Харькова, который под обстрелами. Любая работа должна быть оплачена. Но а как оплачивается человечность? Похоже на этом СТО думают только как урвать себе деньги. Во время войны так обманывать людей ради личной выгоды подло и стыдно , таких менеджеров как Александр Солошенко нужно провожать на фронт, а не порочить лицо кампании.
Пишу для водителей, которые захотят заказать какие-нибудь услуги на этом СТО. Бегите мимо Шатиловой Дачи 4. В городе куча СТО, где вам будут рады.
Надеюсь, руководство кампании примет меры по возвращению доверия своих клиентов.
Заехал без записи и предварительных звонков, потек основной радиатор. Приняли машину не смотря на загруженность мастеров. Профессионально обнаружили причину подтека. За несколько часов не только привезли нужный радиатор, а и заменили его. Так же обратили внимание на мелочи. Отдал машину в обед, к вечеру этого же дня уже забрал готовую! Огромное спасибо менеджеру Александру за оперативность. Выполненной работой очень доволен. Рекомендую это СТО по ул. Шатилова Дача, 4.
Андрей, Ford Fusion USA.
Отказываются обслуживать. Хотел сделать диагностику катушек зажигания, просто привезти их, а когда узнали, что это с старой bmw, то сказали, что не занимаются такими авто. А когда * сказал, что если я привезу катушки с x5, то сразу перестали слушать и бросили трубку. В общем хамы и лентяи
Менял масло, фильтры, ремень грм. В наряд-заказе к оплате предъявили 5 литров масла, хотя надо было 4 литра. Я сразу не обратил внимание. Через несколько дней подняв капот увидел отметку механика о том, что он залил 4 литра масла. А когда проверил щупом уровень масла, то он оказался выше верхнего уровня. Черти что!!!