СТО Види Пальмира Автоцентр

СТО Види Пальмира Автоцентр

1.0 1 отзыв
Поделиться
Поделиться в соцсетях

https://toyota-odessa.com.ua/ru/service/body-repair

ВиДи

Время работы:
пятница Пт 09:00-17:00
суббота Сб 09:00-15:00
воскресенье Вс Закрыто
понедельник Пн 09:00-17:00
вторник Вт 09:00-17:00
среда Ср 09:00-17:00
четверг Чт 09:00-17:00

Дополнительно: Комната ожидания, Туалет, Wi-Fi

Уже посетили автосервис? Напишите отзыв. Этим вы поможете другим автовладельцам выбрать качественный автосервис.
Дополнительные сведения

Официальный автосервис Тойота. Предоставляет услуги по продаже и ремонту автомобилей.

Выполняем: кузовной ремонт, автотюнинг и прочее.

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Види Пальмира Автоцентр

Добавить отзыв
  • 13.12.2020 Сергей на Toyota Ожидает модерации
    Время визита: 10/12/2020
    Поделиться
    СТО Дальницкая 23/4. Осталось крайне неприятное впечатление об этом сервисе. Обращался сюда в первый раз, до этого были автомобили других марок. Хотел активировать функцию доводчика стекол. Записался, ждал очереди несколько дней, приехал за 10 мин до назначенного времени. Стоя у приемщика возле компа, с удивлением понял, что сейчас, скорее всего, уеду ни с чем, т.к. этот человек при мне стал просматривать мою заявку и сообщил, что такой сервис, как «активацию штатного доводчика стекол» - они оказать не могут, т.к. это НЕВОЗМОЖНО технически. Странно было услышать это после недельного ожидания и поездки в 50км в их «сервис». После 15-ти минутных пререканий со стороны «сервиса», и моих убеждений о том, что в моей книжке прилагаемой к автомобилю указана возможность активации у дилера, и о том, что на аналогичных автомобилях в Украине эту функцию активировали уже много владельцев такого же авто, и после дополнительных доказательств – в виде показа YouTube обзоров со своего тлф, и прочего, прочего, «представители» Toyota все-таки сдались и сделали мне одолжение (именно так! Это произошло со снисходительными лицами и с не проходящей язвительной улыбкой, мол, что с него возьмешь, пожалеем его…); были еще: и звонки приемщика куда-то и зачем-то (другим специалистам), и кислое лицо специалиста-электрика Алексея, так и не дослушавшего мой рассказ, а гордо удалившийся из офиса и так и не удостоив меня каким-либо своим ответом, и аргументы с их стороны, что они НИКОГДА и НИКОМУ такую функцию не активировали (и даже, с их слов, на камри 200-х, прадо и пр.))) ). В общем, сказали мне заезжать в бокс (на сто), и сейчас мол они попробуют. Пока электрик Алексей полез в машину с компом, «аргументация» со стороны представителей Тойота в мой адрес не прекращалась, так что чувствовал я себя, как партизан в логове фашистов, т.е мягко говоря некомфортно. Они продолжали доказывать, что активация невозможна, я настаивал на обратном. В процессе разговора, я решил спросить, как зайти в определенные интересующие меня настройки в штатной магнитоле – на что, все тот же приемщик, ответил, что это невозможно, и такие настройки можно делать только дилерам (скажу сразу, что вернувшись вечером домой, я все-таки спокойно ЗАШЕЛ в нужные настройки магнитолы; как оказалось, для этого нужно было делать это всего лишь при ВКЛЮЧЕНОМ двигателе, а не в режиме парковки, как я делал ранее. Опять некомпетентный ответ представителей TOYOTA-СТО). Итак, через 10 минут после начала активации доводчика стекол, вернулся приемщик и сказал, что активация ПРОШЛА УСПЕШНО, т.о. они ее все-таки сделали. На мой вопрос «сколько это будет стоить» ответ был «275 грн». Я расплатился, но хочу отметить, что общаясь с парнями из других городов: Киев, Львов, Харьков, читая отзывы в инете от владельцев из стран ближнего зарубежья и др. - все они говорят об одном – ЗА АКТИВАЦИЮ ШТАТНОГО ДОВОДЧИКА СТЕКОЛ с них НИКТО И НИГДЕ денег НЕ БРАЛ, и делали им это как подарок: кому при покупке авто, кому при посещении дилера для первого ТО. Но деньги за это - мелочь, неприятно просто, так сказать вишенка на торте. И так, господа, ВЫВОД: 1) Некомпетентные сотрудники (они реально не знают настроек автомобиля ТОЙОТА); 2) В дилерском центре не работает система качества Компании TOYOTA (сотрудники утверждали, что НИКОМУ и НИКОГДА, за все годы (!!!) не активировали такой функции в авто, и, даже, как утверждали, не делали этого на других марках авто /Camry, Land Cruiser 200, Prado и пр./, а это значит, что: а) Компания теряла все годы деньги с тысяч авто по 275 грн = за 2 мин работы (это при условии, что деньги за это все-таки взимаются), б) выходит, что тысячи автовладельцев TOYOTA годами не пользовались комфортной функцией из-за некомпетентности этого дилера TOYOTA); 3) Здесь жадные? -Да. Здесь завышенные цены? - Да. Вообще-то, вместо того чтобы сказать мне спасибо за Ликбез с моей стороны (благодаря мне, они узнали о существовании полезной функции, и смогут зарабатывать на этом деньги (за элементарную, минутную операцию). Так вот, они за эту минутную операцию все-таки стянули мелочь. Проехали). Как говорится, с грехом пополам активировали, и слава Богу 4) Надменные, самоуверенные (беспочвенно) сотрудники, не признающие своей некомпетентности. По итогам нашей встречи, вместо того чтобы извиниться за ненужный и абсурдный спор с их стороны, и сказать мне спасибо за науку и оплату их тяжелого труда, они с гордым видом - отпустили меня восвояси )))). 5) Вернусь я туда? Нет! Я увидел, как работают эти ребята в малом, а значит подведут и в большем. 6) Рекомендую их сервис? Нет.

VIP-обьявления

СТО Best service

5.0 3 отзыва

Одесса, ул. Дальницкая, 48А

Открыто: 09:00 - 19:00

СТО VAG Master

3.0 2 отзыва

Одесса, ул. Грушевского, 41

Открыто: 09:00 - 19:00

СТО Ремонт грузових авто на виїзді

5.0 2 отзыва

Одесса, Одесса

Открыто: 08:00 - 19:00

Ответить на отзыв