Сделал заказ Переднего внутреннего шруса. Заказ прошел нормально, даже подозрительно хорошо, товар прислали как заявлено, однако, в виду праздников установкой занялся только после них, т.к.большинство СЦ не работают. И тогда выяснилось, что они прислали не передний, а задний, хотя с консультантов обсуждался именно передний внутренний. Уехал с СЦ со старой деталью.
Но, вместо того, чтобы заменить деталь, они несколько раз брали паузу, после чего сказали, что не могут вернуть не смотря даже на то, что это они сами протупили. Были даже попытки сказать, что тип шруса не обсуждался и что они прислали тот, что подходит не вдаваясь в подробности какой там нужен передний или задний. На вопрос - что мне с ним делать сказали, что он подходит на машину потому, оставить на случай, если сломается. Да, кстати, вспомнил, что заказывал через форму на сайте (подбор деталей по VIN), но менеджер чудесным образом говорит, что такого не было.
Я понимаю, что менеджер действительно натупил и что он бы и рад, но сама компания не имеет такой политики хорошей работы и отношений с клиентами. И главное, что они потеряли не одного а около десятка в моем лице, т.к. заказываю часто. Товарищи долго думали, и решили, что им будет выгоднее снять с себя всю ответственность по формальному признаку(14 дней прошло - гуляйте, ничего мы вам не вернем)
Да, надо сказать, что помимо того, что деньги за товар никто даже не собилася возвращать получил убыток за 2 разбор авто, не говоря уже о поездках на неисправном авто.
Крайне не рекомендую заказывать у этой компании. Не серьезный подход к клиентам, одноразовая политика 0/10
16.01.2020
ответ Anton
Продолжение:
Не смотря на то, что первый опыт заказа был не слишком удачным, где менеджер по запчастям отказался от отвестсвенности за неверно подобранную деталь, потраченное время и неудобства, после обращения в службу разрешения конфликтов мне быстро перезвонили и очень оперативно разрешили проблему с возвратом детали. Не ошибается тот, кто ничего не делает. А вот грамотно разрешить конфликтную ситуацию - это являение довольно редкое сегодня. Спасибо за хорошую работу, буду работать с вашим магазином далее.