СТО Лион Авто

1.0 1 отзыв
Поделиться
Поделиться в соцсетях

https://lion-peugeot.zp.ua/

Время работы:
пятница Пт 09:00-18:00
суббота Сб 09:00-17:00
воскресенье Вс Закрыто
понедельник Пн 09:00-18:00
вторник Вт 09:00-18:00
среда Ср 09:00-18:00
четверг Чт 09:00-18:00

Дополнительно: Комната ожидания, Туалет, Wi-Fi

Уже посетили автосервис? Напишите отзыв. Этим вы поможете другим автовладельцам выбрать качественный автосервис.
Дополнительные сведения

Лион Авто занимается послепродажным обслуживанием: ремонт и обслуживание трансмиссии и двигателя, кузовные работы, диагностика всех автосистем, ремонт и обслуживание климатических систем.

В нашем автоцентре вы получите качественное обслуживание в кратчайшие сроки!

Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!

Отзывы к Лион Авто

Добавить отзыв
  • 29.01.2020 Игорь на Peugeot Ожидает модерации
    Время визита: С лета 2019
    Поделиться
    Спешу поделиться с вами этим ужасом.
    В июне месяце 2019 года был получен автомобиль Peugeot 508 2019 года выпуска ценой в 41 000 $. Машина приехала в салон, была полностью осмотрена и принята. В ожидании оформления документов и т.д., салон подарил нам тонировку...
    Получили машину и сказали несколько дней окна не открывать, чтобы высохла плёнка.
    Стекла у авто безрамочные. В один прекрасный день открываются все окна и одно из стёкол просто заваливается , спадает с направляющих. Это была суббота, намечается большой дождь, стекло заклинило, само собой из предложений от салона было только оставить машину у них на парковке до понедельника, в дождь, с открытым окном.
    Присмотревшись к зазорам стёкол к стойке, они были кривые и немного большого размера (по документации должно быть 10мм, +- 1мм), было от 12 до 20!!!
    Мы не получили ответа почему такое случилось с авто. Ок.
    Началось самое интересное - регулировка. Работники не знали что делать с машиной, не знали как регулировать(на первый раз они даже не смотрели инструкцию) сказали, ждите нашего "эксперта" он в отпуске. Окей, через 2 недели приехали к эксперту, его ответ - у вас же всё ок, что вы хотите. Но потом снова пытались регулировать - нифига не получилось. Мы забрали от них авто. Всё это время, Сосновский Владимир, начальник СТО , вёл себя хамски, насмехался, предлагал самим покрутить, на наши претензии о том, что работники не знают что с авто. Его аргумент - машина же новая, нужно научится. В итоге договорились что они учатся на тестовой машине, он сказал научатся и сделают лучше чем на заводе (смешно).
    Проходит время и мы приезжаем на 3 регулировку. Это пиздец. Кое-как, они делают зазоры адекватными1, но далеко не так как должно быть. И после своих процедур просто портят карты дверей надколотым пластиком, задратым пластиком, сосколами там, где они не должны были касаться, для снятия карт. Заклепки содраны.на претензии о возмещении ущерба и возмущении о повреждениях ответ директора СТО: ничего страшного это стык деталей. Окей.
    Мы отправляем письмо с жалобой импортеру и о чудо, на следующий день звонит Владимир и предлагает решить проблему. Мы, идя на уступки, предлагаем заменить одну карту дверей( повреждены не съёмные детали) и панель возле ручки другой двери. На что получаем ответ:" хрен вам, мы будем это устранять". Как вы сука собрались устранять сломанный пластик? Паять?? Мы отказались, потому что каждый визит к ним пораждает новые проблемы. Директор сказал что машина и так бу уже, какая там замена. Хотя они сломали карты, их вина.
    Сейчас отправлено второе письмо импортеру, ждём ответа. 29.01.2020.
    Описание очень сжатое, есть очень много деталей о которых долго писать. Если у кого-то есть проблемы с лион авто, пишите [email protected] скину фото. будем подавать иск в суд.

Ответить на отзыв