Своевременное техническое обслуживание на сервисных центрах официальных дилеров позволит надолго сохранить превосходные эксплуатационные качества автомобилей.
Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!
Угробили абсолютно исправный двигатель (с которым никогда не было проблем) на обычном т.о: После прохождения в этом сервисе планового т.о. 160 я сразу же заметил что расход бензина увеличился на 50% сообщил в сервис, на что мне посоветовали покататься пару месяцев, потому что они всё равно не знают в чем может быть причина, и при первом же выезде на трассу провернулись вкладыши (проще говоря двигатель ремонту не подлежит). Их же диагностика показала что причиной было масленное голодание (масло они меняли на этом же Т.О.) тогда они нашли в спецификации производителя (Mitsubishi) что теоретически расход масла может составлять 1л на 1000км при каких то запредельных режимах работы, и возложили вину на меня что я не проверял уровень масла каждый раз когда садился за руль. т.е. просто послали. До этого от т.о. до т.о. практически никогда не приходилось даже подливать масло.
Поэтому если вы думаете что обслуживясь у официалов по ценам 3х и мирясь с рукожопством их мастеров, это вам даёт хоть какие то гарантии то - нет.
Такое жлобство вообще слабообъяснимо... т.к. до этого у них обслуживался 8 лет, например последнее т.о. стоило около 40к при том что в данной истории цена вопроса была ~100к
Приехал на ТО по газу. Раньше все было четко отлажено, хорошие специалисты. Сейчас деньги берут, а настроить оборудование не могут. Не рекомендую у них обслуживаться.Машина Митсубиси Паджеро.
VIP-обьявления